БОЙ НА МЕЧАХ


За многолетний путь развития латного боя нами было перепробовано множества фехтовальных концепций, начиная от развода бойцов после первого попадания, или обычной современной турнирной системой на очки, где любое попадание засчитывается как удар. Не нужно долго объяснять, что такие правила не подходят для латника, ибо латник более скован надежными доспехами, чем воин, например в адаптированный под ист.фех легкий комплекс. И латнику «дешевле» правильно подставить непробиваемые доспехи под удар и взять противника на борцовский прием, нежели играть с ним в игру под названием «Кто кого перещелкает». Именно поэтому мы остановились на тех правилах, что имеем сейчас. Это расширенная версия боя на мечах для латников, где опытный воин может применить весь арсенал знаний и опыта.

 

 


Данный вид боев, предлагает бойцам раскрыть весь свой потенциал мастерства в латном бою.
Это умение парировать удары, работать в клинче, выходить из него, принимать неотвратимый удар противника на доспехи так, чтобы максимально снизить его энергию — т.е. работать латами.

ПРАВИЛА
Бой длится 60 секунд, победитель определяется по количеству набранных очков.
Очки начисляются за результативные действия: попадания оружием в поражаемую зону противника; проведение борцовских приемов, прижатие противника к ристалищу с фиксацией в течение 2 секунд и обезоруживание противника.

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА:
Поражаемая зона полная, за исключением паха, шеи, кистей рук зоны пальцев, голеней* и стоп.

*Если бойцы вооружены наголенниками и обаюдно желают наносить удары в голень, то Хозяин-Устроитель Турнира может разрешить добавить элемент тела в поражаемую зону, уведомив об этом судейскую коллегию.

РАЗРЕШЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Разить противника в поражаемую зону оружием;
Наносить удары яблоком оружия в поражаемую зону;
Использовать любые хваты и перехватывать оружие во время боя;
Применять приемы рукопашного боя с целью перевода противника в партер, обезоруживания или фиксации к ограждению ристалища;
Наносить удары руками, ногами, головой в противника.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Создавать опасные для жизни и здоровья людей ситуации;
Наносить любые колющие удары;
Продолжать бой после команды СТОП;
Добивать упавшего противника;
Разить в бреши доспехов и не поражаемую зону;
Вести себя плохо.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
В поединке на мечах очки начисляются за следующие действия:
попадание оружием в зоны: голова, туловище — 2 очка;
попадание оружием в зоны: руки, ноги — 1 очко.

Перевод противника в полный партер — 7-10 очков
(в результате действий противник повержен и лежит), а проводивший прием стоит на ногах и держит оружие на изготовке). Количество начисляемых очков зависит от качества проведенного приема.

Перевод противника в частичный партер — 5-7 очков.
Противник остался стоять на коленках, а проводивший прием остался стоять на ногах.

Общий партер 0-3 очка.
Один из противников остался стоять на обоих коленьях, а другой на одном. В таком случае очки могут быть начислены тому, кто, по мнению судей, находится в более выгодном положении.

Прижатие.
Если боец сумел прижать противника к ристалищу и сумел его обездвижить на срок более двух секунд, то он может получить 2-3 очка в зависимости от качества проведенного приема.

Обезоруживание.
Если боец сумел отнять или выбить меч у противника, то он может получить 2-3 очка в зависимости от качества проведенного приема.

Удары руками и ногами.
В случае, если удар кулаком или ногой заставил противника существенно отклониться от траектории его движение, судьи могут присудить 1-2 очка.

ПОТЕРЯ ОРУЖИЯ
Если боец потерял оружие, или оно у него было отнято, то бой останавливается через 5 секунд.
За это время потерявший оружие может попробовать провести прием.
В любом случае, за потерю оружия он будет оштрафован на 2 очка

ИТОГИ ПОЕДИНКА
по истечению времени поединка бойцов просят занят места по углам ристалища, а судьи начинают совещаться для выноса решения.

Победителем поединка сражающихся объявляется боец, набравший наибольшее количество очков за бой. Для победы соотношение очков должно быть хотя бы 3/4, в случае приблизительного равенства набранных бойцами очков объявляется ничья.

ОСТАНОВКА ПОЕДИНКА
Поединок приостанавливается командой СТОП-БОЙ или ХАЛЬТ в случае проведения турнира FUSSKAMPF, после чего бойцы должны занять свои первоначальные места в ристалище.
Команда СТОП объявляется в случаях:
— окончании времени отведенного на поединок;
— возникновении опасной ситуации по мнению Судейской коллегии;
— безрезультатного клинча бойцов (оба бойца сцепились и не могут предпринять никаких действий), после этого идет команда «Бойцы по углам»;
— по требованию одного из судейской коллегии или Хозяина-Устроителя Турнира;
— при потере одним из бойцов части экипировки;
— при подаче одним из бойцов условного сигнала о прекращении боя;
— при попытке одного из бойцов добить упавшего противника;
— при завершении обозначения добивания поверженного бойца;
— при иных ситуациях, требующих незамедлительного прекращения поединка.

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ РАЗВОД БОЙЦОВ
Бойцы растаскиваются принудительно в случаях:
— продолжения боевых действий после команды СТОП;
— приказа Гофмаршала или Хозяина-Устроителя Турнира;
— иного форс-мажора.

ШТРАФЫ
Назначаются за повреждения амуниции в бою: потерю шлема, срубленную рукавицу и т.д..
вплоть до вывода бойца с ристалища и присуждения ему поражения.

 

 

+2
x
Наплюсовали на 2
Реклама

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация тут.