FREYDAL FUSSKAMPF - пеший рыцарский турнир 16 века.

Если переводить дословно с немецкого на русский, то FUSSKAMPF означает «пешая борьба» или «пеший бой».

В нашем случае это попытка воссоздать не только боевые аспекты турнира из книги Императора Максимиллиана -I Freydal, но и некий церемониал рыцарского турнира.
Нам хочется окунуться именно в дух Рыцарского турнира эпохи Ренессанса, со всем присущим ему церемониалом и пафосом (но не доведенными до маразма).
Поэтому участникам предъявляются повышенные требования к турнирной экипировке.

Для участия в таком турнире необходимо иметь:

ПРЕДМЕТЫ
полный латный доспех;
гербовую накидку поверх лат (waffenrok, tabart и т.д.) или хотя бы шелковую ленту в цвет герба;
плюмаж из перьев в цвет герба или нашлемную фигуру;
длинно-клинковое вооружение;
По желанию, рыцарь может выйти в бой на булавах, имея свою собственный щит-павезу со своим личным гербом;

щит с изображение герба участника турнира;
гербовых цветов знамя участника;
Дворянские грамоты, выполненные в стиле реконструируемой участником страны (оформлять грамоту следует тоже в стиле средневековья и постараться не перепутать различные титулы между собой).

СВИТА
Костюмы свиты участника турнира должны соответствовать заявленным участником региону и эпохе; быть опрятными и хорошо сидеть на владельцах.

Благородная дама (по желанию)
… та, что дарит вдохновение к победе и подвигам.

Оруженосцы.
Лица, облаченные в опрятные костюмы представляемой участником страны и эпохи;
На марше несут оружие рыцаря, меч и гербовый щит.
На турнире помогают рыцарю облачаться в доспехи, подают вооружение к поединку и осуществляют возможную починку срубленного снаряжения (например, если есть возможность привязать срубленный налокотник кожаным шнурком во время паузы между поединками и т.д.).

Герольд.
Тот, кто будет зачитывать дворянское имя участника и описывать грамоту и герб. Рекомендуется табард с гербом владельца.

Знаменосец.
Тот, кто несет знамя участника.

Слуга.
Человек, помогающий во всем.

ХОД ТУРНИРА
Перед началом поединка.
Два рыцаря-участника в сопровождении своих свит по очереди выходят на ристалище.
Герольд рыцаря представляет своего господина, зачитывает его имя, герб и дворянство.
Первый оруженосец держит гербовый щит рыцаря, а второй подает ему оружие и помогает надеть латные рукавицы и шлем.

После представления рыцарей свиты покидают ристалище. Маршал турнира оглашает выбранный типа поединка и объявляет о его начале.

Рыцари приветственно салютуют друг другу и начинается бой. Правила проведения поединков соответствуют основным правилам системы латного боя — PANZERKAMPF.

После завершения поединка стражи барьеров разводят рыцарей по углам ристалища.
Маршалы турнира совещаются и оглашают свой вердикт об исходе боя.

Оруженосцы рыцарей помогают им покинуть ристалище.

ПОБЕДА
Как и в старые добрые времена, лучшего Рыцаря определит Дамский суд чести Любви и Красоты,
состоящий из уважаемых представительниц прекрасного пола в дворянских костюмах.

Рыцари-участники турнира выстраиваются пред судом Дам при своих гербах, знаменах и свитах.
Главный Маршал турнира показывает Дамам таблицу общего зачета участников турнира и Дамы выбирают самого достойного из них.
Если на турнире присутствует Кайзер, то право выбора победителя предоставляется ему с учетом мнений Дам и Главного Маршала Турнира.

+2
x
Наплюсовали на 2
Реклама

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация тут.